© 2021 Sound Design Institute
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
интервью

Профессия «Композитор трейлерной музыки»

Алмаз Сахипов
Портфолио: https://www.wavelumen.com
Мою музыку можно услышать в трейлерах «Бэтмен», «Пальма», «Человек, который продал свою кожу», «Вторжение», «Вратарь Галактики» и др.

— С чего все начиналось?

Еще в школе начал писать музыку в FL Studio. В 2018 году пришел учиться в Институт звукового дизайна, выбрал направление: “Дизайн звука в аудиовизуальных медиа”. В то время я уже зарабатывал музыкой, выкладывая работы на AudioJungle.
— Расскажи о совместной работе с Михаилом Афанасьевым

Михаил продумывает жанр и настроение будущих альбомов, затем подробно описывает техническое задание. Композиторы отправляют свои работы, либо их принимают, либо вносятся правки.

Иногда приходят кастомные задачи под конкретный трейлер / тв-спот / тизер. Так я написал часть музыки для трейлера «Последний богатырь».

Также мою музыку можно услышать в трейлерах «Бэтмен», «Пальма», «Человек, который продал свою кожу», «Вторжение», «Вратарь Галактики» и др.

В августе этого года я выпустил свой первый сольный трейлерный альбом «Prophecy».
— Расскажи о работе со звуком: как много времени уходит на поставленную задачу, что делать интереснее всего? На твой взгляд, какими качествами должен обладать композитор / саунд-дизайнер?

Зависит от дедлайна и поставленных задач. Я могу качественно выполнить работу и за один день, но чем больше времени, тем больше возможностей проработать детали, получить нужное звучание, и самое главное — успеть внести правки.

Мне нравится любой вид работы со звуком: записывать синхронные шумы, синтезировать, дизайнить. Приятнее всего не зацикливаться на чем-то одном, переключаться от одного вида работы к другому.

Нужно действительно любить звук, иначе не выйдет. Помимо профессиональных навыков, очень важно уметь коммуницировать с людьми, быть стрессоустойчивым.
— С каким оборудованием работаешь?

— Наушники Sennheiser HD 650, Аудиокарта SSL 2+, MIDI-клавиатура M-Audio Keystation 49, Рекордер Zoom H6, Синт Behringer Сrave.

Из инструментов: виолончель, электрогитара, акустическая гитара, укулеле, скрипка и сигарбокс.
Ожидания Vs Реальность

— Я думал, что в сфере звука больше ценятся профессиональные знания. В реалиях, ты можешь быть саунд-дизайнером среднего уровня, но с хорошим навыком общения. Клиент пойдет к тебе.
Планы на будущее?

— Мне нравится создавать драматургию звука. Очень люблю, когда звук оказывает влияние на человека, вызывая определенные нужные ощущения, заставляя испытать катарсис.

Хотел бы попробовать себя в роли музыкального / звукового супервайзера. То есть просматривать контент на определенных этапах производства и вносить правки, добиваясь нужной эмоции.