Бесплатная консультация консультация
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close
ИГРОВОЙ ЗВУК
В FMOD
Онлайн-курс по работе со звуком в играх: с нуля
до полного освоения от ведущего саунд-продюсера Playrix.
ИГРОВОЙ ЗВУК
В FMOD
Онлайн-курс по работе со звуком
в играх: с нуля до полного освоения от ведущего саунд-продюсера Playrix.
7 недель
30 часов
в онлайн-стримах
7 заданий
Закрепляйте знания на практических заданиях и пополняйте портфолио
Нон-стоп общение
Учитесь легко :)
Мы быстро поможем с любым вопросом
Готовый проект
Практическое оттачивание навыков будет на открытом проекте Action RPG от Epic Games
7 недель
30 часов
в онлайн-стримах
7 заданий
Закрепляйте знания на практических заданиях и пополняйте портфолио
Нон-стоп общение
Учитесь легко :)
Мы быстро поможем с любым вопросом
Готовый проект
Практическое оттачивание навыков будет на открытом проекте Action RPG от Epic Games
FMOD - один из двух самых популярных программных решений для создания интерактивного звука в играх.
FMOD сочетает в себе мощный функционал и простоту освоения. В нём можно легко реализовать любые идеи по созданию интерактивного звука в играх. Он подходит для любых жанров, игровых платформ и задач, легко интегрируется в популярные игровые движки Unity и Unreal Engine.
FMOD - один из двух самых популярных программных решений для создания интерактивного звука в играх.
FMOD сочетает в себе мощный функционал и простоту освоения. В нём можно легко реализовать любые идеи по созданию интерактивного звука в играх. Он подходит для любых жанров, игровых платформ и задач, легко интегрируется в популярные игровые движки Unity и Unreal Engine.
Игры на Fmod
Игры на Fmod

О своем пути, работе в играх и программе курса
Преимущества

80% курса - практические задания
Проект в портфолио по итогам обучения (Unreal Action RPG Game)
Помощь в освоении материала (преподаватели/кураторы всегда на связи)
Все занятия записываются, проходите курс в любое удобное вам время

О своем пути, работе в играх и программе курса
Преимущества

80% курса - практические задания
Проект в портфолио по итогам обучения (Unreal Action RPG Game)
Помощь в освоении материала (преподаватели/кураторы всегда на связи)
Все занятия записываются, проходите курс в любое удобное вам время
Что вы сможете делать
Создавать интерактивные аудио-системы
Вы сможете создавать звуки, способные реагировать на события игры и поведение игрока.
Работать с адаптивной музыкой
Вы научитесь программировать музыку так, чтобы она могла реагировать на происходящее в игре и постоянно меняться
Настраивать звуковые события

Вы сможете самостоятельно добавлять звуки в игру и настраивать их так, как вам хочется.
Создавать звуковые сцены в 3D-пространстве
Сможете создавать иммерсивные звуковые сцены для любых игровых (и не только игровых) локаций.
Тестировать
и оптимизировать проект
Вы научитесь ускорять и оптимизировать работу игры, сохранив качество звука.
Динамически микшировать

Вы узнаете как настраивать звучание вашей игры, как динамически украшать или приглушать в миксе нужные звуки.
Что вы сможете делать
Работа с интерактивной музыкой
Вы научитесь настраивать музыкальные слои так, что музыка будет адаптироваться под игровые сеттинги
Задавать параметры в 3D

Создавать звук, который реагирует на поведение игрока в объемном пространстве игрового мира
Имплементировать

Внедрять в игру звуковые события, минуя программиста
Создавать
звуковые сцены
Сможете создавать иммерсивную звуковую сцену под игровые локации
Тестировать
и оптимизировать проект
Вы научитесь ускорять работу игры, сохранив качество звука на высоком уровне
Динамически микшировать

Вы узнаете как удобнее настраивать звучание вашей игры и освоите техники оптимизации проекта
Вы сможете работать в игровой студии на позиции
"саунд-дизайнер" или "технический саунд-дизайнер"
Вы сможете работать в игровой студии
на позиции "саунд-дизайнер",
"технический саунд-дизайнер"
Есть вопросы?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня :)
Оставьте заявку
Мы с вами свяжемся и расскажем про будущие курсы
Курс в разработке! 
Оставьте свои контакты, и мы отправим вам его совсем скоро =)

Владимир Герасимов

Ведущий саунд продюсер в Playrix, саунд-дизайнер
В игровой индустрии уже 10 лет. Работал гейм-дизайнером, игровым продюсером, последние 5 лет занимается саунд-дизайном и продюсированием звуков и музыки в играх. Принимал участие в озвучке более 20 мобильных игровых проектов, среди которых Fishdom, Homescapes, Wildscapes, Township. Преподаёт FMOD и интерактивный звук в Институте звукового дизайна.
Владимир Герасимов
Ведущий саунд продюсер в Playrix, саунд-дизайнер
В игровой индустрии уже 10 лет. Работал гейм-дизайнером, игровым продюсером, последние 5 лет занимается саунд-дизайном и продюсированием звуков и музыки в играх. Принимал участие в озвучке более 20 мобильных игровых проектов, среди которых Fishdom, Homescapes, Wildscapes, Township. Преподаёт FMOD и интерактивный звук в Институте звукового дизайна.
Программа курса
Программа курса
БЛОК 1. Концепция интерактивного звука
Понятие “интерактивный звук”. Принципы и организация звука в играх. Возможности аудиодвижков.
БЛОК 2. Знакомство с Fmod
Ресурсы, документация, знакомство с интерфейсом и инструментарием. Схема работы со звуком в FMOD (ассет, ивент, саундбанк).Лэйауты Fmod.

БЛОК 3. Создание простых событий
Практическая работа в Event editor. Программирование рандомизации и изменений звука. Обзор всех инструментов в Fmod. Эффекты.
БЛОК 4. Создание сложно организованных событий
Понятие параметров в событиях. Снэпшоты. Макросы ивентов.
БЛОК 5. Адаптивная музыка
Создание музыкальных систем, реагирующих на изменения в игре.
БЛОК 6. Возможности 3D звука
Подробное изучение лэйаута Sandbox и 3D-событий, работа с пространством.
БЛОК 7. Микширование
Подробное изучение лэйаута Mixer, роутинг ивентов и групп, sidechain, динамическое микширование, приоритезация событий.
БЛОК 7. Тестирование и оптимизация
Подробное изучение лэйаутов Audio bin и Profiler. Подготовка, компрессия, оптимизация ассетов. Тестирование. Сборка проектов под разные игровые платформы.
БЛОКИ 8 - 11. PREMIUM
1. Гейм-дизайн для игровых саунд-дизайнеров
Игровые механики. Психология игрока. Создание игрового опыта через звук.
2. Продюсирование звуков и музыки в игровом проекте
Концепция звучания игры. Игровые эстетики. Циклы разработки игры.
Бизнес-показатели игры.
3. Современная игровая индустрия
Как и где саунд-дизайнеру найти работу в играх? Как общаться с заказчиками? Как заявить о себе на игровом рынке и быть востребованным?
4. Q&A - сессия
Сессия вопросов и ответов, на которой можно задать любые интересующие вопросы и получить личный фидбек по работе.
БЛОК 1. Концепция интерактивного звука
Понятие “интерактивный звук”. Принципы и организация звука в играх. Возможности аудиодвижков.
БЛОК 2. Знакомство с Fmod
Ресурсы, документация, знакомство с интерфейсом и инструментарием. Схема работы со звуком в FMOD (ассет, ивент, саундбанк).Лэйауты Fmod.

БЛОК 3. Создание простых событий
Практическая работа в Event editor. Программирование рандомизации и изменений звука. Обзор всех инструментов в Fmod. Эффекты.
БЛОК 4. Создание сложно организованных событий
Понятие параметров в событиях. Снэпшоты. Макросы ивентов.
БЛОК 5. Адаптивная музыка
Создание музыкальных систем, реагирующих на изменения в игре.
БЛОК 6. Возможности 3D звука
Подробное изучение лэйаута Sandbox и 3D-событий, работа с пространством.
БЛОК 7. Микширование
Подробное изучение лэйаута Mixer, роутинг ивентов и групп, sidechain, динамическое микширование, приоритезация событий.
БЛОК 7. Тестирование и оптимизация
Подробное изучение лэйаутов Audio bin и Profiler. Подготовка, компрессия, оптимизация ассетов. Тестирование. Сборка проектов под разные игровые платформы.
БЛОКИ 8 - 11. PREMIUM
1. Гейм-дизайн для игровых саунд-дизайнеров
Игровые механики. Психология игрока. Создание игрового опыта через звук.
2. Продюсирование звуков и музыки в игровом проекте
Концепция звучания игры. Игровые эстетики. Циклы разработки игры.
Бизнес-показатели игры.
3. Современная игровая индустрия
Как и где саунд-дизайнеру найти работу в играх? Как общаться с заказчиками? Как заявить о себе на игровом рынке и быть востребованным?
4. Q&A - сессия
Сессия вопросов и ответов, на которой можно задать любые интересующие вопросы и получить личный фидбек по работе.


КРУТО, ХОЧУ У ВАС УЧИТЬСЯ, НО ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Стоимость курса
17 900
16 500 рублей*
  • Участвуйте в стрим-трансляции
  • Выполняйте домашние задания
  • Задавайте любые вопросы
  • Сертификат о прохождении курса


Записаться
24 900
23 500 рублей*
  • Участвуйте в стрим-трансляции
  • Выполняйте домашние задания
  • Задавайте любые вопросы
  • 4 дополнительных занятия
  • Сертификат о прохождении курса
  • Получите индивидуальные советы по оформлению портфолио и поиску работы
Записаться
Рассрочка
  • Беспроцентная рассрочка через партнера
  • Сроки на выбор 4 / 6 / 10 / 12 месяцев

Для получения подробной информации оставьте заявку, и мы с вами свяжемся :)

Узнать подробнее
Стоимость курса
17 900
16 500 рублей*
  • Участвуйте в стрим-трансляции
  • Выполняйте домашние задания
  • Задавайте любые вопросы
  • Сертификат о прохождении курса


Записаться
24 900
23 500 рублей*
  • Участвуйте в стрим-трансляции
  • Выполняйте домашние задания
  • Задавайте любые вопросы
  • 4 дополнительных занятия
  • Сертификат о прохождении курса
  • Получите индивидуальные советы по оформлению портфолио и поиску работы
Записаться
Рассрочка
  • Беспроцентная рассрочка через партнера
  • Сроки на выбор 4 / 6 / 10 / 12 месяцев

Для получения подробной информации оставьте заявку, и мы с вами свяжемся :)

Узнать подробнее

*Цена действительна до 7 октября

ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ
Click to order
Total: 
Имя Фамилия
Ваш E-mail
На эту почту вам придут данные для доступа к курсу. Вводите внимательно!
Телефон
промокод
если вы прошли другие наши курсы, свяжитесь с менеджером и получите скидку =)
Ваш никнейм в Telegram
FAQ
Что мне нужно для прохождения курса?
Хорошее интернет соединение, компьютер и наушники. Fmod для учебных целей полностью бесплатен.
А если я ничего не знаю по звуку?
Это не проблема, так как курс устроен таким образом, что все рабочие материалы будут вам предоставлены, чтобы вы могли почувствовать себя комфортно и сконцентрироваться на техниках работы с движком.
Как и когда будут проходить занятия?
Первая часть занятия это освоение нового материал. Вторая часть будет посвящена обсуждению пройденного и ответов на вопросы. Все занятия проходят в формате Zoom-конференции.
Занятия проходят 2 раза в неделю, в понедельник и четверг с 19:00 до 21:30.

Также будет общий чат с кураторами курса и менеджерами, готовыми ответить на любые вопросы.

Сколько стоит Fmod для своих проектов?
1. Для проекта с бюджетом разработки меньше $500'000 и доходом меньше $200'000 = бесплатно
2. Для проекта с бюджетом разработки меньше $500k = $2'000 за игру
3. Для проекта с бюджетом разработки от $500k до $1.5M = $5'000 за игру
4. Для проекта с бюджетом более $1.5M = $15.000.
Будет ли блок непостредственно по созданию звуковых эффектов?
Для этого у нас есть отдельный курс, целиком посвященный звуковому дизайну и работе с визуальными медиа. Основная задача — научить вас работать в звуковом движке уверенно и интуитивно. Продакшн звука будет разбираться в блоке Premium.
Увидел промокод. Есть ли скидки?
Скидка на курс предоставляется для выпускников годового курса и онлайн-курса.
Скидка составляет 10% от базового курса. Также мы дарим скидку, если у вас День Рождения в 3%.
Будут ли записи занятия?
Да, все занятия записываются. Более того, у вас останется бессрочный доступ к ним. Поэтому вы сможете вернуться к прохождению в любой момент.
Что мне нужно для прохождения курса?
Хорошее интернет соединение, компьютер и наушники. Fmod для учебных целей полностью бесплатен.
А если я ничего не знаю по звуку?
Это не проблема, так как курс устроен таким образом, что все рабочие материалы будут вам предоставлены, чтобы вы могли почувствовать себя комфортно и сконцентрироваться на техниках работы с движком.
Как и когда будут проходить занятия?
Первая часть занятия это освоение нового материал. Вторая часть будет посвящена обсуждению пройденного и ответов на вопросы. Все занятия проходят в формате Zoom-конференции.
Занятия проходят 2 раза в неделю, в понедельник и четверг с 19:00 до 21:30.

Также будет общий чат с кураторами курса и менеджерами, готовыми ответить на любые вопросы.

Сколько стоит Fmod для своих проектов?
1. Для проекта с бюджетом разработки меньше $500'000 и доходом меньше $200'000 = бесплатно
2. Для проекта с бюджетом разработки меньше $500k = $2'000 за игру
3. Для проекта с бюджетом разработки от $500k до $1.5M = $5'000 за игру
4. Для проекта с бюджетом более $1.5M = $15.000.
Будет ли блок непостредственно по созданию звуковых эффектов?
Для этого у нас есть отдельный курс, целиком посвященный звуковому дизайну и работе с визуальными медиа. Основная задача — научить вас работать в звуковом движке уверенно и интуитивно. Продакшн звука будет разбираться в блоке Premium.
Увидел промокод. Есть ли скидки?
Скидка на курс предоставляется для выпускников годового курса и онлайн-курса.
Скидка составляет 10% от базового курса. Также мы дарим скидку, если у вас День Рождения в 3%.
Будут ли записи занятия?
Да, все занятия записываются. Более того, у вас останется бессрочный доступ к ним. Поэтому вы сможете вернуться к прохождению в любой момент.