Бесплатная консультация консультация
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close
О КУРСЕ
Самый хардкорный из годовых программ Института =) Курс для тех, кто не может представить свою жизнь без музыки и кино. Для тех, кто хочет научится писать разную музыку по стилю и жанру, чтобы максимально точно попасть в нужную для проекта эмоцию.
На курсе вы познакомитесь с профессиональными режиссерами и продюсерами, а также поработаете с начинающими режиссерами - студентами наших партнерских киношкол.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Оставь свои контакты, мы свяжемся и ответим на все вопросы

ПОСЛУШАЙТЕ,
работы выпускников
КРУТО, ХОЧУ ТАКЖЕ
КУРАТОР
Куратор направления сопроводжает учащихся на протяжении всей учебы: смотрит работы, консультирует по портфолио и всем возникующим вопросам.
Михаил Афанасьев
Композитор музыки для кино
Обладатель премии Clio Award, оcнователь первой в России библиотеки трейлерной музыки «Imagine Music». Нет почти ни одного отечественного трейлерного кинопроекта, где бы ни звучала музыка Михаила, начиная с «Гуляй, Вася 2» и заканчивая «Майором Громом». Автор музыки к трейлерам Godzilla 2, Stranger Things 3, Sicario 2, Deepwater Horizon, Композитор фильмов «Балканский рубеж», «Лед 2», «Мы» (2021).
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ
Годовая программа делится по семестрам: в первом семестре проходят общие занятия для всех направлений. Начиная со второго полугодия мы делимся по направлениям. В группах до 15 человек.
НАПИСАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗЦИИ
  1. Основы музыкальной теории
  2. Мелодика и гармония
  3. Ритмика и структура
  4. Аранжировка и инструментовка
МЕЖДУНАРОДНАЯ КИНОИНДУСТРИЯ
  1. Кто такой современный композитор
  2. Какими навыками необходимо обладать
  3. Как общаться с заказчиками
  4. Продюсирование своих проектов
ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЕ
  1. Группы струнных и щипковых
  2. Группы духовых (дерево и медь)
  3. Группы ударных и клавишных
Работа как с живыми, так и с инструментальными бибилотеками (VSTi) 

СИНТЕЗ ЗВУКА И СЕМПЛИНГ
  1. Субтрактивный синтез
  2. Таблично-волновой, FM-, аддитивный, гранулярный, модульный синтез
  3. Физическое моделирование
  4. Модуляция, синхронизация осцилляторов, широтно-импульсная модуляция
  5. работа с огибающими, кросс-модуляция
СВЕДЕНИЕ И ПЕРЕЗАПИСЬ
  1. Подбор тембров и фактур
  2. Практическое создание собственных библиотек
  3. Инструменты обработки звука
  4. Форматы сведения  и мастеринга под задачи
РАБОТА В СТУДИИ (ПОСТПРОДАКШН)
  1. Организация и коммутация сессии
  2. Основы построения многослойного звука
  3. Инструменты редактирования и правила монтажа
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Все практические задания посвящены отработке навыков, получаемых на занятиях: вы будете оттачивать работу в жанровой стилистике, смешиванию живой и синтетической музыки, научитесь качественно сводить свой материал.
ОБЩАЯ ПРОГРАММА
Менеджмент и PR
Брендинг
Правовые аспекты (лицензирование, заключение договоров, авторское право)
Чтение визуального ряда
Запись звука на площадке
Создание студии
Анатомия звука
Драматургия и сценарное мастерство
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ