Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Привет!
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК. ГЕЙМ-АУДИО
Создавай звук для компьютерных игр и живых интерактивных проектов в первом сертифицированном Wwise образовательном центре.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК. ГЕЙМАУДИО
Создавай звук для компьютерных игр и живых интерактивных проектов в первом сертифицированном Wwise образовательном центре.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
О КУРСЕ
На курсе ты получишь все необходимые знания и навыки для работы со звуком в игровой индустрии. Ты сможешь не только решать сложные и нестандарные задачи, но и научишься работать в команде разработчиков. Помимо прочего, у тебя будет много занятий по работе с классическим визуальным рядом, что расширяет круг твоих возможностей в индустрии.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Оставь свои контакты, мы свяжемся и ответим на все вопросы
Куратор направления сопроводжает учащихся на протяжении всей учебы: смотрит работы, консультирует по портфолио и всем возникующим вопросам.
Александр Дмитриев
ведущий саунд-продюсер, аудиоразработчик в среде Wwise
Ведущий разработчик студии SoundDesigner.PRO — саунд-дизайнер, композитор. Cертифицированный инструктор и специалист по имплементации звуков в Wwise. За его плечами более 60 игровых проектов, в том числе NexMachina, Angry Birds Halloween Edition и Resogun, получившая награду «Best Sound on PS4 Console» по мнению IGN.
Владимир Герасимов
ведущий саунд-продюсер Playrix, аудиоразработчик в среде Fmod
В игровой индустрии уже 10 лет. Работал гейм-дизайнером, игровым продюсером, последние 5 лет занимается саунд-дизайном и продюсированием звуков и музыки в играх. Принимал участие в озвучке более 20 мобильных игровых проектов, среди которых Fishdom, Homescapes, Wildscapes, Township. Преподаёт FMOD и адаптивный звук в Институте звукового дизайна.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ
Годовая программа делится по семестрам: в первом семестре проходят общие занятия для всех направлений. Начиная со второго полугодия мы делимся по направлениям. В группах до 15 человек.
ПОЛНЫЙ КУРС WWISE
Wwise — один из двух самых популярных звуковых движков в мире разработок компьютерных игр. От установки до построения сложных звуковых систем. Данный движок будет полезен в особенности для работы с большими звуковыми мирами.
FMOD
Изучение самого популярного звукового движка среди инди -разработчиков игр.
ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЗЫКА
Создание музыкальных композиций для игр и интерактивных инсталляций
РАБОТА НАД ИГРОВЫМИ ПРОЕКТАМИ
Индустрия игр
Состав команды
Анализ и игровая эстетика
Ядро геймплея
ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ САУНД-ДИЗАЙНА
Семплирование
Все виды синтеза
Запись и обработка фактур
Создание собственных звуковых библиотек
СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ
Подбор тембров и фактур
Практическое создание собственных библиотек
Инструменты обработки звука
Форматы сведения и мастеринга под задачи
АНАЛИЗ И ДЕКОНСТРУИРОВАНИЕ ЗВУКА
Прослушивание и анализ работ студентов
Разбор известных проектов изнутри
Совместный просмотр и обсуждение роликов
UNITY
Разбираем, как устроен самый популярный игровой движок
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Редизайн звука с игре
Обработка речи (создание голоса монстра)
Курсовой проект — создание звука к игровому проекту