Бесплатная консультация консультация
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close
О КУРСЕ
На курсе ты получишь все необходимые знания и навыки для работы со звуком в игровой индустрии. Ты сможешь не только решать сложеые и нестандарные задачи, но и научишься работать в команде разработчиков.
Помимо прочего, у тебя будет много занятий по работе с классическим визуальным рядом, что расширяет круг твоих возможностей в индустрии.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Оставь свои контакты, мы свяжемся и ответим на все вопросы
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ

ПОСЛУШАЙТЕ,
работы выпускников
КРУТО, ХОЧУ ТАКЖЕ
КУРАТОРЫ
Куратор направления сопроводжает учащихся на протяжении всей учебы: смотрит работы, консультирует по портфолио и всем возникующим вопросам.
Александр Дмитриев
Ведущий разработчик студии SoundDesigner.PRO — саунд-дизайнер, композитор. Cертифицированный инструктор и специалист по имплементации звуков в WWISE. За его плечами более 60 игровых проектов, в том числе NexMachina, Angry Birds Halloween Edition и Resogun, получившая награду «Best Sound on PS4 Console» по мнению IGN.
Владимир Герасимов
В игровой индустрии уже 10 лет. Работал гейм-дизайнером, игровым продюсером, последние 5 лет занимается саунд-дизайном и продюсированием звуков и музыки в играх. Принимал участие в озвучке более 20 мобильных игровых проектов, среди которых Fishdom, Homescapes, Wildscapes, Township. Преподаёт FMOD и интерактивный звук в Институте звукового дизайна.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ
Годовая программа делится по семестрам: в первом семестре проходят общие занятия для всех направлений. Начиная со второго полугодия мы делимся по направлениям. В группах до 15 человек.
ПОЛНЫЙ КУРС WWISE 
Wwise — один из двух самых популярных звуковых движков в мире разработок компьютерных игр. От установки до построения сложных звуковых систем. Данный движок будет полезен в особенности для работы с большими звуковыми мирами.
FMOD
Изучение самого популярного звукового движка среди инди -разработчиков игр.
ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЗЫКА
Создание музыкальных композиций для игр и интерактивных инсталляций
РАБОТА НАД ИГРОВЫМИ ПРОЕКТАМИ
  1. Индустрия игр
  2. Состав команды
  3. Анализ и игровая эстетика
  4. Ядро геймплея
ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ САУНД-ДИЗАЙНА
  1. Семплирование
  2. Все виды синтеза
  3. Запись и обработка фактур
  4. Создание собственных звуковых библиотек
СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ
  1. Подбор тембров и фактур
  2. Практическое создание собственных библиотек
  3. Инструменты обработки звука
  4. Форматы сведения и мастеринга под задачи
АНАЛИЗ И ДЕКОНСТРУИРОВАНИЕ ЗВУКА
  1. Прослушивание и анализ работ студентов
  2. Разбор известных проектов изнутри
  3. Совместный просмотр и обсуждение роликов
UNITY
Разбираем, как устроен самый популярный игровой движок  
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  1. Редизайн звука с игре
  2. Обработка речи (создание голоса монстра)
  3. Курсовой проект — создание звука к игровому проекту
  4. 12 работ по Wwise
  5. Проект в Fmod
СОЗДАНИЕ СТУДИИ
  1. Архитектурная акустика
  2. Мониторинг
  3. Контроллеры
  4. Цифровые рабочие станции (DAW)
  5. Выбор компьютера
  6. Домашняя студия
ОБЩАЯ ПРОГРАММА
  1. Менеджмент и PR
  2. Брендинг
  3. Правовые аспекты (лицензирование, заключение договоров, авторское право)
  4. Чтение визуального ряда
  5. Запись звука на площадке
  6. Анатомия звука
  7. Драматургия и сценарное мастерство
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Годовая программа — это возможность получить новую профессию. Выбери свою специализацию, чтобы познать самые тонкие нюансы будущей специализации.