© 2021 Sound Design Institute
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК
И ГЕЙМАУДИО

Создавай звук для компьютерных игр и живых интерактивных проектов. Научись работать со звуком в Unity, Fmod и Wwise

О КУРСЕ

На курсе ты получишь все необходимые знания и навыки для работы со звуком в игровой индустрии. Ты сможешь не только решать сложные и нестандартные задачи, но и научишься работать в команде разработчиков.
Помимо прочего, у тебя будет много занятий по работе с классическим визуальным рядом, что расширяет круг твоих возможностей в индустрии.
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ

ПОСЛУШАЙТЕ,
работы выпускников
КРУТО, ХОЧУ ТАКЖЕ
КУРАТОРЫ
Куратор направления сопроводжает учащихся на протяжении всей учебы: смотрит работы, консультирует по портфолио и всем возникующим вопросам.
Владимир Герасимов
аудио директор игровой студии Playrix, аудиоразработчик в среде Fmod
В игровой индустрии уже 10 лет. Работал гейм-дизайнером, игровым продюсером, последние 5 лет занимается саунд-дизайном и продюсированием звуков и музыки в играх. Принимал участие в озвучке более 20 мобильных игровых проектов, среди которых Fishdom, Homescapes, Wildscapes, Township. Преподаёт FMOD и адаптивный звук в Институте звукового дизайна.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ
Годовая программа делится по семестрам: в первом семестре проходят общие занятия для всех направлений. Начиная со второго полугодия мы делимся по направлениям. В группах до 15 человек.
ПОЛНЫЙ КУРС — FMOD
Изучение самого популярного звукового движка среди инди -разработчиков игр.
ПОЛНЫЙ КУРС — WWISE
Wwise — один из двух самых популярных звуковых движков в мире разработок компьютерных игр. От установки до построения сложных звуковых систем. Данный движок будет полезен в особенности для работы с большими звуковыми мирами.
ИНТЕРАКТИВНАЯ МУЗЫКА
Создание музыкальных композиций для игр и интерактивных инсталляций
РАБОТА НАД ИГРОВЫМИ ПРОЕКТАМИ
  1. Индустрия игр
  2. Состав команды
  3. Анализ и игровая эстетика
  4. Ядро геймплея
ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ САУНД-ДИЗАЙНА
  1. Семплирование
  2. Все виды синтеза
  3. Запись и обработка фактур
  4. Создание собственных звуковых библиотек
СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ
  1. Подбор тембров и фактур
  2. Практическое создание собственных библиотек
  3. Инструменты обработки звука
  4. Форматы сведения и мастеринга под задачи
UNITY / Unreal и Metasound
Разбираем, как устроен самый популярный игровой движок, изучаем 
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  1. Редизайн звука с игре
  2. Обработка речи (создание голоса монстра)
  3. Курсовой проект — создание звука к игровому проекту
  4. 12 работ по Wwise
  5. Проект в Fmod
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Годовая программа — это возможность получить новую профессию. Выбери свою специализацию, чтобы познать самые тонкие нюансы будущей специализации.