Бесплатная консультация консультация
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close
О КУРСЕ
После обучения ты сможешь стать специалистом в области звука, способным выполнять сложные и нестандартные задачи на всех этапах продакшена: от переговоров с заказчиками до записи звука на площадке, отбора и монтажа звука, синтеза, сведения и мастеринга.
Также это направление мы рекомендуем, если ты только начинаешь осваивать мир звука.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Оставь свои контакты, мы свяжемся и ответим на все вопросы

ПОСЛУШАЙТЕ,
работы выпускников
КРУТО, ХОЧУ ТАКЖЕ
КУРАТОР
Куратор направления сопроводжает учащихся на протяжении всей учебы: смотрит работы, консультирует по портфолио и всем возникующим вопросам.
Василий Филатов
Директор Института и куратор направления
Основатель студии SoundDesigner.PRO. Саунд-дизайнер, композитор и медиа-продюсер. Опыт в индустрии охватывает все сферы — от создания музыки для кинофильмов до саунд-дизайна компьютерных игр и мэппинг-шоу. Его работы неоднократно удостаивались международных наград. Ведет курс по драматургии звука и музыки и делится секретами работы по созданию тональных атмосфер и звуковых эффектов.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ
Годовая программа делится по семестрам: в первом семестре проходят общие занятия для всех направлений. Начиная со второго полугодия мы делимся по направлениям. В группах до 15 человек.
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ — 5 СЛОЕВ ЗВУКА В РАБОТЕ С МЕДИА 
  1. Речь
  2. Спецэффекты
  3. Музыка
  4. Атмосферы
  5. Синхронные шумы
ЗАПИСЬ И ОБРАБОТКА ЗВУКА
  1. Микрофоны и рекордеры
  2. Коммутация и радиосистемы
  3. Рабочие станции
  4. Культурный код командной работы
СИНТЕЗ ЗВУКА И СЕМПЛИНГ
  1. Субтрактивный синтез
  2. Таблично-волновой, FM-, аддитивный, гранулярный, модульный синтез
  3. Физическое моделирование
  4. Модуляция, синхронизация осцилляторов, широтно-импульсная модуляция
    работа с огибающими, кросс-модуляция
СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ ФОНОГРАММ
  1. Подбор тембров и фактур
  2. Практическое создание собственных библиотек
  3. Инструменты обработки звука
  4. Форматы сведения  и мастеринга под задачи
АНАЛИЗ И ДЕКОНСТРУИРОВАНИЕ ЗВУКА
  1. Прослушивание и анализ работ студентов
  2. Разбор известных проектов изнутри
  3. Совместный просмотр и обсуждение роликов
СОЗДАНИЕ СТУДИИ
  1. Архитектурная акустика
  2. Мониторинг
  3. Контроллеры
  4. Цифровые рабочие станции (DAW)
  5. Выбор компьютера
  6. Домашняя студия
РАБОТА В СТУДИИ (ПОСТПРОДАКШН)
  1. Организация и коммутация сессии
  2. Основы построения многослойного звука
  3. Инструменты редактирования и правила монтажа
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  1. Дизайн звука для моушн-дизайн
  2. Звуковое решение фильма
  3. Звуковой дизайн анимационного фильма
  4. Запись звука на съемочной площадке
  5. Запись спецэффектов для игр
  6. Создание VST / VSTi
  7. Запись собственной библиотеки
  8. Создание интерфейсов устройств
ОБЩАЯ ПРОГРАММА
  1. Менеджмент и PR
  2. Брендинг
  3. Правовые аспекты (лицензирование, заключение договоров, авторское право)
  4. Чтение визуального ряда
  5. Запись звука на площадке
  6. Анатомия звука
  7. Драматургия и сценарное мастерство
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ