— Расскажи, как тебе пришла идея адаптации академической музыки к современным трейлерам, и как эту идею подхватили коллеги?
— В моей библиотеке есть серия альбомов личного производства. На ней я не только делаю музыку, но и проверяю свою компетентность как трейлерного композитора. Я могу быть издателем, но, чтобы быть хорошим издателем, ты должен быть «в теме» как композитор.
У меня есть правило: альбом всегда состоит из 9 треков, один из которых всегда должен быть кавером на известное классическое произведение. Эта идея возникла спонтанно, как дань уважения великим композиторам. Очень люблю классическую музыку. Во втором альбоме я сделал кавер на «Лунный свет» Дебюсси, который взяли в трейлер «Годзиллы 2». Все подхватили эту идею, потому что это было нечто новое. До этого классическая музыка в эпической обработке не звучала в больших голливудских фильмах и трейлерах. Позже коллеги начали создавать альбомы с классической музыкой в своих библиотеках. Артхаусные ленты, крупные Голливудские блокбастеры и многие другие стали использовать каверы на классическую музыку.