Привет!
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
интервью

Юрий Нарвин

Юрий Нарвин, эксперт в области брендинга и преподаватель Института звукового дизайна, поделился с нами своей историей, объяснил важность личного бренда и рассказал про свои проекты.
«Важно понимать суть компании, ее философию
и ценности, людей, которые в ней работают».
— Ты работаешь как фрилансер или состоишь в агентстве?

— У меня есть два созданных мною бизнеса. Один из них — студия брендинга «Дуга». Мы брендируем девелоперов, объекты недвижимости и это очень узконаправленная студия. Второй проект более масштабный и амбициозный
сервис креативных команд «Молния», который объединяет специалистов
из креативных индустрий: дизайнеров, копирайтеров и прочих.

Начинал как веб–дизайнер в эпоху, когда в России только появлялся интернет, разные медиа, сложные анимационные сайты, примерно 18 лет назад. Тогда это фактически было новым пространством, в котором можно создавать свои миры. Первой моей профессиональной деятельностью было создание сайтов. Со временем я понял, что у компаний отсутствуют фирменный стиль, графика и дизайн. Так я переквалифицировался в графического дизайнера.

Потом понял, что мне крайне важно понимать суть компании, ее философию
и ценности, людей, которые в ней работают. Ответом на такие вопросы для меня стала сфера брендинга и работа с брендами, не как с упаковкой, а на уровне глубокого понимания сути и смысла компании.
Так я стал продюсером брендов.

Юрий Нарвин
Продюсер брендов
— Насколько твой опыт дизайнера помогает тебе в работе с брендами?


— Для меня это неразрывные вещи, просто разные формы погружения. Неинтересно просто создать концепцию бренда. Куда занимательнее работать над идеей, которая потом будет выражаться в фирменном стиле, сайте, мероприятиях и прочем.
«Бренд создается по образу человека,
поэтому тема интересна студентам».
— Ты хочешь делиться знаниями или не собираешься распыляться?

— Каждый раз, когда я прихожу в компанию, мне приходится читать почти полноценный курс лекций о том, как устроен брендинг.
Я преподавал в Британке (Британская высшая школа дизайна — прим.ред.) курс для архитекторов.

Сейчас преподаю в Институте звукового дизайна курс по брендингу и рассказываю про актуальность звука в бренде.
Для Института я адаптировал базовый курс для саунд–дизайнеров и музыкантов. Бренд создается по образу и подобию человека, поэтому тема понятна и интересна студентам.