— Вы участвовали в знаковых проектах. Что значит для вас работа над голливудским фильмом? Отличается ли это от работы с менее известным проектом?
— До того, как я работал над известными проектами, я делал много небольших, а также неоплачиваемых проектов. Проекты разного уровня в работе слабо отличаются, так что это хороший способ учиться и вкладываться в свое профессиональное будущее, получать много удовольствия и создавать репутацию.
— У вас есть известные награды, в том числе «Грэмми». Как вы достигали такого уровня профессионализма?
— Просто делая то, что мне нравилось. Я общался с интересными людьми и применял их опыт. Старался быть терпеливым и продвигался вперед так быстро, как только мог.
— Ваши технологии использовались на таких проектах, как «Терминатор 2», «Мистер и миссис Смит», «Трафик», «Пятый элемент». Была ли это работа с локализацией или с оригинальными версиями?
— Моя работа заключалась по большей части в локализации фильмов в Германии. Наши технологии и мои навыки очень помогли улучшить звуковые версии фильмов для немецких релизов. Несмотря на то, что все фильмы с самого начала получили бинауральные звуковые дорожки, многие из них нуждались в мастеринге, реставрации и перенастройке кодировок.
— В чем преимущества New Audio Technology для режиссеров и звукорежиссеров?
— Наши технологии помогают в мониторинге, если нет подходящих студийных условий для работы. Бинауральное моделирование очень близко к реальному опыту громкоговорителя: вы можете контролировать 5.1, 7.1 и выше в обычных наушниках. Работа в основных звуковых редакторах, таких, как Ableton и Studio One, предполагает стерео. C помощью нашего плагина Spatial Audio Designer звукорежиссеры могут сводить в наушниках объемный многоканальный звук.