• Звук и музыка — раздвигают границы экрана, влияют на нас и в аудио-визуальном мире составляют 50% нашего восприятия. Их можно назвать вербальной информацией. Больше информации — больше требований для саунд-дизайнеров. Плохой звук — отрицательные эмоции зрителя и реакция «Я не верю». Это сторителлинг.
• Метавселенные — это сервис, монетизация, это про мозг (придумывать и обманываться) и про истории (театр, кино). Мы воспринимает информацию в контексте, а контекст — это и есть история.
• Звук в метаверсе — уникальный и индивидуальный. Это помогает «обманываться» мозгу, когда идет полное взаимодействие с виртуальным миром, которое должно звучать. Постоянно нужно создавать что-то новое.
• Созданию помогает генеративная музыка. Постепенно упрощается процесс создания звука, отсутствие творчества. Приходит рутинная работа.
• Путь художника останется. Благодаря ему вы останетесь с человеком 1 на 1 и сможете направить музыкальное поле только на него. Этому поможет персональный мониторинг.
И завершим цитатой классика, которая тоже прозвучала со сцены: «Музыка входит сначала в наше сердце, а потом в наш разум».
—(с) А.П. Чехов
Запись прямой трансляции можно посмотреть на сайте Российской креативной недели :)