Бесплатная консультация консультация
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Вопросы по обучению?
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
WWISE 101. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК
Набор закончен. Вы можете оставить заявку на следующий курс
5 недель
23 часа занятий в онлайне. Стримы с преподавателем
16 заданий
Закрепляйте знания на практических заданиях и пополняйте портфолио
Нон-стоп общение
Учитесь легко :)
Наши преподаватели быстро помогут в любом вопросе
Wwise сертификация
Пройдите официальную сертификацию Wwise 101 от Audiokinetik
Wwise — один из наиболее востребованных звуковых движков в мире
Особенность этого звукового движка в его гибкости. С Wwise позволяет реализовать практически любую идею, которую вы придумали для своей игры. Именно поэтому им пользуются большие студии, такие как:
О курсе, образовании и как найти себя
Александр является куратором направления интерактивного аудио в Институте звукового дизайна
Преимущества

Первая в России официально сертифицированная программа
Индивидуальный подход и живое общение
Обучение под кураторством преподавателя c 14-летним опытом в игровой индустрии
Официальная сертификация от Wwise, Audiokinetiс

Что вы сможете делать
Настраивать интерактивный звук
Вы научитесь создавать и настраивать звук, который будет адаптироваться под действия игрока. Например, сумеете запрограммировать шаги по разным поверхностям: по снегу, бетону, железу и тд
Задавать параметры в 3D

Создавать объемное звучание, которое задает игре максимальную реалистичность
Интегрировать звук в игру

Вы научитесь самостоятельно подключать звуковые события из игры к движку WWISE, что будет крайне полезно при работе с командой разработчиков
Создавать звуковые ландшафты
Звуковой ландшафт — это те звуковые слои, которые помогают нам на слух определить, в каком пространстве мы находимся: день сейчас или ночь, идет ли дождь или снег. Вы будете уметь создавать и менять атмосферы в игре
Использовать гранулярный синтез
Использовать принципы гранулирования звуков. Поймете из каких частей состоят звуки и как можно добиваться максимальной вариативности и реалистичности звучания
Микшировать и оптимизировать проект
Вы узнаете как удобнее настраивать звучание вашей игры и освоите базовые техники оптимизации проекта
Есть вопросы?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение дня :)
Оставьте заявку
Мы с вами свяжемся и расскажем про будущие курсы
Курс в разработке! 
Оставьте свои контакты, и мы отправим вам его совсем скоро =)
Александр Дмитриев
Sound director и producer, композитор и дизайнер звука
Сертифицированный преподаватель Wwise, Александр разработал звук к 70+ игровым проектам по звуку. Обладатель международной премии IGN Awards за лучший звук к игре RESOGUN. разработал звук и написал музыку для 70 игровых проектов, включая Angry Birds, Resogun, Nex Machina, Trine 2, Alienation
Программа курса
БЛОК 1. Быстрый запуск. Установка Wwise и интеграция звука
В данном блоке вы запустите проект Wwise, подсоедините свой первый звук к игровому событию и научитесь генерировать саундбанк
БЛОК 2. Создаем звуки окружения
Используйте рандомизацию и гранулярный синтез для работы со звуковыми событиями, рандомизируйте воспроизведение добиваясь большей реалистичности и вариативности
БЛОК 3. Понимание концепта игровых переменных
Научитесь создавать различные игровые переменные, а так же подключать и настраивать их к игре
БЛОК 4. Создание звукового пространства
Создайте ориентацию в пространстве, используя несколько подходов к позиционированию звуков. Автоматизируйте позиционирование звука в 3D
БЛОК 5. Структура маршрутизации аудиопотоков и звуковых эффектов в Wwise
Организуйте актор-миксеры, работайте с иерархией шин мастер-миксера. Настраивайте работу с посылами и инсертами
БЛОК 6. Доработка и финализирование микса
Научитесь использовать саундкастер, настраивайте систему микширования и назначайте команды для MIDI контроллеров, упрощая управление миксом
БЛОК 7. Оптимизация игры
Управляйте памятью, оптимизируйте сжатие звуковых файлов и работу процессора для лучшей работы игры
КРУТО, ХОЧУ У ВАС УЧИТЬСЯ, НО ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Отзывы наших студентов
Александр замечательный и отзывчивый преподаватель. Он легко находит контакт, с нами, студентами, и от этого возникает атмосфера лёгкости коммуникации и понимания. Я считаю, что мне очень повезло с таким преподавателем, у него большой опыт, к которому мы всегда можем обратиться и решить все сложные ситуации!)
Марина Змеева
Студент программы
"Интерактивный звук"
"Занимаюсь играми, потому что люблю в них играть и хочу дарить другим те же эмоции, которые они дарят мне. Рад, что попал к Александру, у него доходчивая подача материала, благодаря чёткому следованию программе и доступной терминологии в разъяснениях, и в целом, темп обучения достаточно комфортный"

Георгий Наугольнов
Студент программы
"Интерактивный звук"
Курс у Александра по wwise понравился!
Я узнал как пользоваться программой wwise с нуля. Научился интегрировать звук в проекты. Понравилось простое объяснение, многих нюансов по работе с программой
Иван Панкратов
Студент программы
"Интерактивный звук"
Александр хорошо и спокойно объясняет материал. Старается уделить больше внимания именно практике. Если требуется, может скинуть дополнительные материалы

Евгений Объедкин
Студент программы
"Интерактивный звук"
ОФОРМЛЕНИЕ РАССРОЧКИ
Click to order
Total: 
Имя Фамилия
Ваш E-mail
На эту почту вам придут данные для доступа к курсу. Вводите внимательно!
Телефон
промокод
если вы прошли другие наши курсы, свяжитесь с менеджером и получите скидку =)
Ваш никнейм в Telegram
FAQ
Что мне нужно для прохождения курса?
Хорошее интернет соединение, компьютер и наушники
Wwise для учебных целей полностью бесплатен =)
А если я ничего не знаю по звуку?
Это не проблема, так как курс устроен таким образом, что все рабочие материалы будут вам предоставлены, чтобы вы могли почувствовать себя комфортно и сконцентрироваться на техниках работы с Wwise
Какие будут домашние задания?
Будет 2 формата заданий. Первый, тестовый — для успешной сдачи сертификации. Второй, практический — чтобы вы на практике применили и овладели всеми необходимыми знаниями
Как и когда будут проходить занятия?
Первая часть занятия это освоение нового материал. Вторая часть будет посвящена обсуждению пройденного и ответов на вопросы. Все занятия проходят в формате Zoom-конференции
Занятия проходят 2 раза в неделю, в понедельник и четверг с 19:00 до 21:30

Также будет общий чат с кураторами курса и менеджерами, готовыми ответить на любые вопросы =)

Сколько стоит Wwise?
В Wwise очень гибкая система оплат. Если в вашем проекте меньше 500 ассетов и игра до 50 000 долларов, то для вас использование программы даже в коммерческих целях будет бесплатным
Подробнее можете об этом узнать в серии наших бесплатных лекций :)
Будет ли блок непостредственно по созданию звуковых эффектов?
Для этого у нас есть отдельный курс, целиком посвященный звуковому дизайну и работе с визуальными медиа. Основная задача — научить вас работать в звуковом движке уверенно и интуитивно
Конечно, если такой вопрос возникнет, Александр после занятия будет готов об это рассказать и поделиться своим опытом =)
Увидел промокод =) Есть ли скидки?
Да :) 
Скидка на курс предоставляется для выпускников годового курса и онлайн-курса
Скидка составляет 10% от базового курса, то есть 2 450 рублей

Также мы дарим скидку, если у вас День Рождения в 3%
Будут ли записи занятия?
Мы крайне за то, чтобы вы посещали каждое занятие. Но если вы предупреждаете заранее, то мы отправим вам запись с лекции.
Также по каждому занятию есть гайдлайны на английском, которые можно изучить