© 2021 Sound Design Institute
Бесплатная консультация консультация
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Петр Исаченко
Выпускник Института звукового дизайна
«Звуковой дизайн
для визуальных медиа»

факультет:
Петр
Исаченко
Выпускник Института звукового дизайна
«Звуковой дизайн
для визуальных медиа»

факультеты:
Интереснее всего, когда работа влияет на конечное эмоциональное восприятие всего произведения. Это может быть и написание музыки, и создание эффектов, и расстановка акцентов при сведении. Также всегда интересно создавать новые комбинации звуков, которых раньше не существовало.
Интереснее всего, когда работа влияет на конечное эмоциональное восприятие всего произведения.
Это может быть и написание музыки, и создание эффектов, и расстановка акцентов при сведении. Также всегда интересно создавать новые комбинации звуков, которых раньше не существовало.
Умею расставлять приоритеты, не зацикливаюсь на мелочах. Обладаю широким спектром навыков: от написания музыки до аудио-реставрации. Это позволяет мне создавать целостные звуковые картины и справляться сразу с несколькими разнообразными задачами.
Интересна работа над звуковым дизайном в коротком и полном метре, а также реклама, моушн-дизайн, инсталляции.

Умею расставлять приоритеты, не зацикливаюсь на мелочах. Обладаю широким спектром навыков: от написания музыки до аудио-реставрации. Это позволяет мне создавать целостные звуковые картины и справляться сразу с несколькими разнообразными задачами.
Интересна работа над звуковым дизайном в коротком и полном метре, а также реклама, моушн-дизайн, инсталляции.

«Вне Института проходит огромное количество всего, кураторы могут подкинуть проекты, даже работу.

Не упускайте свой шанс»

— Расскажи о себе. Чем ты занимался до того, как пришел в Институт?
Почему ты решил заниматься звуком/музыкой?

— Я много чем занимался. Закончил музыкальное образование по классу гитары как преподаватель музыки и дирижер хора. Это было очень давно. Года три-четыре назад начал увлекаться электронной музыкой. Шаг за шагом это привело меня в саунд-дизайн. Я решил попробовать себя в этом, но это была далеко не главная моя деятельность.

— Как ты узнал про Институт и почему решил пойти учиться именно к нам?

— После двух лет жизни в Китае я случайно приехал в Москву. Об Институте мне рассказала подруга, в прошлом году здесь учился ее знакомый — Костя. Я позвонил ему, поговорили минут пять. Он сказал, что здесь очень круто. С этих пор началась моя профессиональная карьера.


Петр Исаченко
Sound designer
— С какими трудностями ты столкнулся во время обучения?

—Да черт его знает. Не могу сказать, что какие-то трудности прям глобальные. Такие же трудности, как и всегда: как организовать свое время, как наиболее эффективно работать. Мне кажется, что это относится не только к обучению, а к деятельности в общем.

— Какие инсайты у тебя случились во время обучения?

— Углубился в техники работы, их стало намного больше. Стал более понятен функционал, с которым работают профессионалы. К тому же я начал работать не только в одной сфере. До этого я себя пробовал только в саунд-дизайне для анимации. Сейчас же начал работать в кино: делать пост-продакшн, писать музыку под видео. Кругозор расширился весьма широко.

— В каких проектах тебе удалось поучаствовать?

— За время обучения я поработал в нескольких коротких метрах, записал для них звук на площадке, делал постпродакшн. Также делал озвучание для моушн-графики, писал музыку для видео. Пожалуй, это все.

— Есть ли у тебя заграничные друзья, с которыми ты уже успел поработать над совместными проектами?

— Да, я уже два года редактирую один подкаст для американцев, живущих в Китае. И вокалистка моей группы тоже из Америки, но живет в Китае. Мы как раз вместе там записали с ней мини-альбом.

— Что у тебя за группа?

— Faraway Neighbor. Правда, ее уже не существует целый год — с тех пор, как я уехал оттуда. Трудно на разных концах Земли кооперироваться. Тем более, что у каждого из нас есть какая-то работа и дела помимо этого.

— А почему ты уехал?

— Время подошло. Нужно было себя реализовывать где-то еще.
— Что ты чувствуешь, когда выступаешь на сцене?

— На сцене я себя чувствую довольно-таки нервозно, но еще более нервозно чувствую себя перед выходом на сцену. Но это проходит постепенно, дело опыта.
У меня был последний концерт три дня назад, я играл на фестивале STEREOLETO 2021. Не могу сказать, что концерт прошел идеально, но как раз именно такие концерты, которые проходят неидеально, немного расслабляют тебя в будущих более стрессовых ситуациях.

— Что тебя вдохновляет?

— В основном я ищу вдохновение в «Инстаграме». Есть очень много интересных аккаунтов людей, которые занимаются совершенно необычными и интересными вещами. Например, я недавно увидел один проект, который делала художница из Германии. Она прицепила датчики, снимающие движения к частям тела, и они с помощью Max/MSP регулировали разные показатели в синтезаторах. То есть во время исполнения танца она синтезировала музыку, с помощью движений.
Подобные вещи меня заставляют двигаться дальше и интересоваться подобными вещами.

— Что для тебя главное в творчестве?

Следовать своей оригинальной идее, не зацикливаться на технических вещах, уметь от них абстрагироваться. Профессионалом быть важно, но еще важнее этот профессионализм правильно куда-то употреблять. Не терять какой-то оригинальный замысел или желание.
— В каком направлении ты планируешь развиваться дальше?

— Мне хочется заниматься музыкой, а также музыкой для видео. Мне нравится делать постпродакшн в кино. Не могу сказать, что запись на площадке — моя самая главная, любимая деятельность, но на хороших проектах мне это интересно делать. Чаще всего это не настолько увлекательно, как какая-то креативная работа вроде написания музыки и саунд-дизайна для графики. Скорее всего это будет моушн-графика, музыка для рекламы, и надеюсь еще заняться интерактивной музыкой с аудио-программированием.

— Что ты можешь посоветовать нашим будущим студентам?

— Пытайте преподавателей как можно больше. Приходите сюда, оставайтесь здесь на ночь, работайте на компьютерах, которые есть в Институте.
Вне Института проходит огромное количество всего, кураторы могут подкинуть проекты, даже работу. Не упускайте свой шанс.
Блиц: Ассоциации к словам

Институт —> Саунд-дизайн
Имя куратора —> Василий
Тусовки —> Лекторий
Звук —> Писк
Сведение —> Труд
Учеба —> Веселье
Портфолио —> Боль