Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Привет!
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Иракли Саникидзе
Выпускник Института звукового дизайна
«Музыкальный продакшн»
факультет:
Иракли Саникидзе
Выпускник Института звукового дизайна
«Музыкальный продакшн»
факультеты:
Звук для меня является самым важным из выразительных средств. Даже самая маленькая деталь может поменять восприятие того, что мы слышим. Возможность вызывать эмоции и чувства через музыку и звук - это безумно интересно.
Звук для меня является самым важным из выразительных средств. Даже самая маленькая деталь может поменять восприятие того, что мы слышим. Возможность вызывать эмоции и чувства через музыку и звук - это безумно интересно.
Люблю упорядоченность действий и планирование. Нравится структурировать процесс работы и находить выход из разных ситуаций; при возможности помогать коллегам и учиться новому.
Интересен музыкальный продакшн, работа в студии, запись музыкантов, сведение и мастеринг материала. Запись звука на площадке.
Люблю упорядоченность действий и планирование. Нравится структурировать процесс работы и находить выход из разных ситуаций; при возможности помогать коллегам и учиться новому.
Интересен музыкальный продакшн, работа в студии, запись музыкантов, сведение и мастеринг материала. Запись звука на площадке.
— Расскажи о себе? Как пришел в музыкальную индустрию? — С музыкой я познакомился в детстве, когда мне было 4 года. Папа включал на проигрывателе диск с хитами шведской группы Secret Service. Это был переломный момент, после которого я начал залпом слушать все, что у нас было в коллекции. В основном рок и поп 70-ых, 80-ых, 90-ых.
До 5 класса я был лишь увлеченным слушателем, пока не познакомился с творчеством Эдди Ван Халена и его невероятной игрой на гитаре. Тогда папе пришлось раскошелиться на мою первую классическую гитару с нейлоновыми струнами. Через полгода я попал в музыкальную группу, с которой мы выступали на школьных праздниках и мероприятиях.
Музыка со мной по жизни. Был период, когда я играл в андерграунд-группе "Даже Два" на ударных и гитаре. Мы выступали во многих заведениях Москвы, успели поиграть и в широко известной Питерской "Ионотеке". Все это делалось не для того, чтобы зарабатывать. Музыка — моя страсть! — В какой момент принял решение профессионально развиваться в музыкальной сфере?
— Я с детства недурно рисовал, поэтому пошел учиться на дизайнера. Вскоре понял, что это не мое, начал искать себя. Работал в барах, ресторанах, на складах, сервисах-доставки и даже за рулем такси. Когда осознал, что плыву не в то русло, начал искать курсы по музыкальному продакшну. Наткнулся на Институт звукового дизайна.
Я очень благодарен своим близким за то, что поддержали меня. Я пошел учиться. — Как повлиял на твое развитие Институт?
— До поступления я не знал почти ничего. Сейчас моих знаний достаточно, чтобы работать во всех сферах, связанных со звуком.
Впечатления от обучения отличные. Думаю, в Москве лучше школы не найти.
Я наткнулся на объявление в телеграмме. Приехал, познакомился с директором, показал скиллы и начал с ними сотрудничать. Работал с актерами озвучания, записывал и обрабатывал голос. Проекты были разные: реклама, книги, игры. Затем нашел еще одно место. Большое спасибо организации ИМИ, которая навела меня на вакансию звукотехника в клуб Мутабор. На эту должность отобрали трех человек, включая меня. Месяц мы были волонтерами: приходили на мероприятия, смотрели как все устроено, учились.
Со вторника по четверг у нас были дневные смены. Мы делали диагностику системы, чинили аппаратуру, готовили артистов к выступлению. Каждый уик-энд проводили мероприятия, тусовки, концерты, выставки. — С какими сложностями столкнулся? — В арт-пространстве 5 танцполов. На каждом мероприятии у нас менялся сетап — расположение динамиков, техники. Сначала было сложно в этом разобраться.
Повсюду лежали провода в запутанном состоянии, в полной темноте нужно было быстро найти правильные входы и выходы, навести порядок, устранить неполадки по звуку и сопровождать мероприятие. Когда каждые выходные проходит в таком ритме, можно очень быстро всему научиться. — Рискну предположить, в феврале 2022 ситуация снова поменялась?
— Да, и не в лучшую сторону. По понятным причинам у нас приостановилась работа в клубе, с первой студии тоже ушли заказчики. Я остался без работы почти на два месяца. Было тяжело.
Вскоре я устроился работать педагогом-звукорежиссером в школу озвучки и дубляжа — “ВГОЛОС”. Но это продлилось недолго.
Сентябрьские события заставили задуматься о переезде в Грузию, на свою историческую родину. Пришлось оставить все.
— Чем сейчас занимаешься?
— Фрилансер, работаю звукорежиссером на удаленке. В основном свожу звук для кино и книг, мечтаю влиться в музыкальную сферу. Мне интереснее записывать и сводить артистов и музыкальные коллективы.
Осваиваю сферу рентала аудио-оборудования. Идея пришла, когда заметил у родственника в гостях немецкую профессиональную акустику. Такую даже в Москве сложно найти.
— Как себя чувствуешь в Тбилиси?
— Относительно Москвы, город небольшой. Частенько можно встретить знакомых на улице. Будто вся индустрия переехала сюда. Контакты завести легко.
Видимся и общаемся с моим преподавателем и куратором из Института — Ильей Цветковым, посещаем мероприятия и тусовки :) С Ильей Мазаевым пока ведем переговоры, планиурем встретиться и послушать хорошую музыку!