ЧАСЫ РАБОТЫ 11:00 - 16:00
© 2022 Sound Design Institute
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Иракли
Саникидзе
Выпускник Института звукового дизайна
«Музыкальный продакшн»

факультет:
Иракли
Саникидзе
Выпускник Института звукового дизайна
«Музыкальный продакшн»

факультеты:
Звук для меня является самым важным из выразительных средств. Даже самая маленькая деталь может поменять восприятие того, что мы слышим. Возможность вызывать эмоции и чувства через музыку и звук - это безумно интересно.
Звук для меня является самым важным из выразительных средств. Даже самая маленькая деталь может поменять восприятие того, что мы слышим. Возможность вызывать эмоции и чувства через музыку и звук - это безумно интересно.
Люблю упорядоченность действий и планирование. Нравится структурировать процесс работы и находить выход из разных ситуаций; при возможности помогать коллегам и учиться новому.
Интересен музыкальный продакшн, работа в студии, запись музыкантов, сведение и мастеринг материала. Запись звука на площадке.
Люблю упорядоченность действий и планирование. Нравится структурировать процесс работы и находить выход из разных ситуаций; при возможности помогать коллегам и учиться новому.
Интересен музыкальный продакшн, работа в студии, запись музыкантов, сведение и мастеринг материала. Запись звука на площадке.
— Расскажи о себе? Как пришел в музыкальную индустрию?

— С музыкой я познакомился в детстве, когда мне было 4 года. Папа включал на проигрывателе диск с хитами шведской группы Secret Service. Это был переломный момент, после которого я начал залпом слушать все, что у нас было в коллекции. В основном рок и поп 70-ых, 80-ых, 90-ых.

Свою личную коллекцию я начал с хип-хоп диска Eminem — Curtain Call: The Hits.

До 5 класса я был лишь увлеченным слушателем, пока не познакомился с творчеством Эдди Ван Халена и его невероятной игрой на гитаре. Тогда папе пришлось раскошелиться на мою первую классическую гитару с нейлоновыми струнами. Через полгода я попал в музыкальную группу, с которой мы выступали на школьных праздниках и мероприятиях.

Музыка со мной по жизни. Был период, когда я играл в андерграунд-группе "Даже Два" на ударных и гитаре. Мы выступали во многих заведениях Москвы, успели поиграть и в широко известной Питерской "Ионотеке".

Все это делалось не для того, чтобы зарабатывать. Музыка — моя страсть!

— В какой момент принял решение профессионально развиваться в музыкальной сфере?

— Я с детства недурно рисовал, поэтому пошел учиться на дизайнера. Вскоре понял, что это не мое, начал искать себя. Работал в барах, ресторанах, на складах, сервисах-доставки и даже за рулем такси. Когда осознал, что плыву не в то русло, начал искать курсы по музыкальному продакшну. Наткнулся на Институт звукового дизайна.

Я очень благодарен своим близким за то, что поддержали меня. Я пошел учиться.

— Как повлиял на твое развитие Институт?

— До поступления я не знал почти ничего. Сейчас моих знаний достаточно, чтобы работать во всех сферах, связанных со звуком.

Впечатления от обучения отличные. Думаю, в Москве лучше школы не найти.

— Где успел поработать после окончания SDI?

— Сначала я работал в студии КупиГолос

Я наткнулся на объявление в телеграмме. Приехал, познакомился с директором, показал скиллы и начал с ними сотрудничать. Работал с актерами озвучания, записывал и обрабатывал голос. Проекты были разные: реклама, книги, игры. Затем нашел еще одно место.

Большое спасибо организации ИМИ, которая навела меня на вакансию звукотехника в клуб Мутабор. На эту должность отобрали трех человек, включая меня. Месяц мы были волонтерами: приходили на мероприятия, смотрели как все устроено, учились.

Со вторника по четверг у нас были дневные смены. Мы делали диагностику системы, чинили аппаратуру, готовили артистов к выступлению. Каждый уик-энд проводили мероприятия, тусовки, концерты, выставки.

— С какими сложностями столкнулся?

— В арт-пространстве 5 танцполов. На каждом мероприятии у нас менялся сетап — расположение динамиков, техники. Сначала было сложно в этом разобраться.

Повсюду лежали провода в запутанном состоянии, в полной темноте нужно было быстро найти правильные входы и выходы, навести порядок, устранить неполадки по звуку и сопровождать мероприятие. Когда каждые выходные проходит в таком ритме, можно очень быстро всему научиться.

— Рискну предположить, в феврале 2022 ситуация снова поменялась?

— Да, и не в лучшую сторону. По понятным причинам у нас приостановилась работа в клубе, с первой студии тоже ушли заказчики. Я остался без работы почти на два месяца. Было тяжело.

Вскоре я устроился работать педагогом-звукорежиссером в школу озвучки и дубляжа — “ВГОЛОС”. Но это продлилось недолго.

Сентябрьские события заставили задуматься о переезде в Грузию, на свою историческую родину. Пришлось оставить все.

— Чем сейчас занимаешься?

— Фрилансер, работаю звукорежиссером на удаленке. В основном свожу звук для кино и книг, мечтаю влиться в музыкальную сферу. Мне интереснее записывать и сводить артистов и музыкальные коллективы.

Осваиваю сферу рентала аудио-оборудования. Идея пришла, когда заметил у родственника в гостях немецкую профессиональную акустику. Такую даже в Москве сложно найти.

— Как себя чувствуешь в Тбилиси?

— Относительно Москвы, город небольшой. Частенько можно встретить знакомых на улице.
Будто вся индустрия переехала сюда. Контакты завести легко.

Видимся и общаемся с моим преподавателем и куратором из Института — Ильей Цветковым, посещаем мероприятия и тусовки :) С Ильей Мазаевым пока ведем переговоры, планиурем встретиться и послушать хорошую музыку!

Иракли Саникидзе
Music Production