© 2021 Sound Design Institute
Бесплатная консультация консультация
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Привет!
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
Привет! Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Даниил
Горбачёв
Выпускник Института звукового дизайна
«Интерактивный звук»

факультет:
Даниил
Горбачёв
Выпускник Института звукового дизайна
«Интерактивный звук»

факультеты:
Работа со звуком для меня - возможность создавать, добавлять или кардинально менять восприятие слушателя от картины.
Не сплю ночам во время проектов.
Интересно было бы принять участие в проектах, где понимают важность звукового оформления.
Не сплю ночам во время проектов.
Интересно было бы принять участие в проектах, где понимают важность звукового оформления.
«Почитал отзывы об Институте, они были слишком хорошие, я даже не поверил сначала. Думал, что это какая-то накрутка.
Отзывы были слишком красивые. Оказалось, они не врали»
Расскажи о себе. Чем ты занимался до того, как пришел в Институт?

Меня зовут Даня, мне 21 год. До Института я занимался только музыкой. Так повезло, что я живу напротив музыкальной школы, и куда же меня могли отправить, кроме как в нее. Ходил туда семь лет. После 9 класса ничем не хотел заниматься, кроме как музыкой, пошел в музыкальное училище. Четыре года там проучился, и в процессе понял, что это все слишком грустно. Я себе это не так все представлял. Два года назад я решил: как закончу училище, буду поступать в Германию на высшее. Поступить не получилось, потому что там было человек восемь на мою специальность, и соответственно, берут только четырех. Я был где-то четвертый, но [место] со мной разделял по количеству баллов немец, и очевидно, что они возьмут немца, а не меня. И это даже на самом деле было хорошо, потому что сначала я хотел год готовиться и поступить в следующем году, но понял, что вообще не хочу этим заниматься, что даже Европа не спасет мое нехотение, так сказать.

Почему ты решил заниматься звуком?

Я все время любил звуки и музыку, чем еще заниматься? Это же прекрасно.

Вместо направлений Михаила Афанасьева или Ильи Цветкова ты выбрал интерактивный звук у Александра Дмитриева. Почему?

Не знаю, как для кого, но в плане фильмов после лекций в Институте звукового дизайна прекрасного осознал, что в принципе мне нравятся все фильмы, где хороший звук. Когда, например, меня спрашивают «Что тебе больше понравилось в фильме?» (или игре, или в музыке) — все время обращал внимание на звук. Сюжет есть — очень здорово, но какой там звук, когда например появляется главный герой, или когда он умирает, играет мелодия в конце: ты думаешь, это же просто потрясающе!. Мне это больше дает эмоций, чем остальное. Хочется этим заниматься и доносить это.

Какие у тебя любимые игры?

Те, где хороший звук :) Мне нравятся игры, которые заточены под музыку. Где ты можешь что-то делать только под бит. А если ты играешь вне музыки, то у тебя ничего не получится. [Еще нравятся] просто большие игры, где не жалеют денег на музыку и звуки, и поэтому они очень выделяются, они кайфовые.

Даниил Горбачёв
Sound designer
— Как ты узнал про Институт и почему решил пойти учиться именно к нам?

— Пока этот год готовился и не знал, что делать дальше, я просто гуглил, смотрел, что есть, и узнал, что есть такое слово «саунд-дизайн». Стало интересно что это такое: и музыка и дизайн. Это же как музыка, только еще лучше, видимо :) Прогуглил, посмотрел, что это, всякие видосики на YouTube. Офигел, что это целая профессия, а не просто какое-то занятие по вечерам звукорежиссеров сумасшедших, которые прям очень увлечены этим. Как нашел Институт? Нагуглил. Почитал отзывы, они были слишком хорошие, я даже не поверил сначала. Думал, что это какая-то накрутка. Отзывы были слишком красивые. Оказалось, они не врали.

— Помогло ли тебе твое музыкальное образование в процессе обучения, как ты считаешь?

— Считаю, что да. Слишком помогло, на самом деле. Обстоятельства так сложились, что я все время общался только с музыкантами. Когда мы говорим/шутим про что-то музыкальное, мы друг друга понимаем. Я даже не подозревал, что есть люди, которые пишут музыку даже не зная базы какой-то. Я даже не представляю, наверное, я бы так никогда в жизни не смог. Это просто офигенно! А что они смогут, когда они это все узнают, это же вообще вынос мозга просто. Их качество вырастет во много раз.

— С какими трудностями ты столкнулся во время обучения?

— Отсутствие свободного времени. Все это слишком меня увлекло, я прямо ничего не мог делать. После лекций говорили что-то посмотреть, я думал: «Ну, все, я буду смотреть прямо до следующей лекции». Мне всегда хотелось углубиться в тему, посмотреть что-то в интернете, почитать статьи.

— Какие инсайты у тебя случились во время обучения?

— Я себя поймал на мысли, что порой на лекциях говорят вещи, которые я вроде и так знал, но не думал даже о них. Мне кажется, так со всеми. Мы это понимаем, но не можем даже осмыслить это, как-то использовать для себя.

— Оправдала ли учеба твои ожидания?

— Это было просто потрясающе! Это шок. Выходил после каждой лекции, особенно в начале года, и просто это было очень странное ощущение, я никогда таким счастливым не выходил после учебы какой-либо.
— В каких проектах тебе удалось поучаствовать и над какими проектами ты 
работаешь сейчас?

— Участвовал в качестве звукорежиссера в короткометражном фильме про джаз, про что же еще, я же джазовый музыкант, правильно :) Сейчас работаю над съемками второго короткометражного фильма. Также с ребятами из моего направления мы продолжаем работать над игрой. В середине учебного года нам дали как проект, но он оказался слишком большим, чтобы выполнить его всего за полгода. До сих пор работаю над ним. 

— Понравилось ли тебе работать на площадке?

— Суперпонравилось. Очень интересно, прикольно, просто классно.

— Что для тебя главное в творчестве?

— В творчестве самое главное — это его делать. Без этого его не будет.

— Что ты планируешь делать дальше?

— Хочу попробовать что-то уже не на учебном уровне, а что-то покрупнее. Хочу поработать во всех направлениях и понять, что более прикольно. Я уже отправил свое портфолио всяким игровым проектам. И на сведение отправил пару проектов. Там просто люди, которым нужна помощь в сведении короткометражных фильмов. 

— Что ты можешь посоветовать нашим будущим студентам?

— Если вы хотите заниматься звуком и музыкой, звуками для игр, музыкой для себя и для больших полчищ людей, и вы не знаете, что вам делать, как вам продвигаться в этом вопросе, — вам следует идти в Институт.

Блиц: Ассоциации к словам

Институт —> Счастье
Имя куратора —> Василий
Тусовки —> Наши институтские 
Звук —> Эмоции
Сведение —> Долго, но интересно
Учеба —> Теперь это слово вызывает слишком много эмоций :) Полезно, классно
Портфолио —> Портфолио-ревью