Бесплатная консультация консультация
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и расскажем о институте.
Вопросы по обучению?
Close
Close
Задавай вопрос по обучению
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Mail
Phone
Всегда на связи 24/7
БЛИЖАЙШЕЕ СОБЫТИЕ
02.07.2019
20:00

02.07.2019
20:00

Хочу создавать саунд-дизайн для игр. С чего начать?
Вебинар проведут: Александр Дмитриев и Василий Филатов
В чем особенности игровой индустрии? С какими трудностями вы столкнетесь на начальных этапах? Каков процесс работы над озвучкой игрового проекта?
Александр Дмитриев, куратор направления "Интерактивный звук", поделится своим опытом в работе с играми любой сложности: от мобильных до AAA
Как попасть на вебинар?

Следите за нашими новостями в социальных сетях — ссылка появится там за день до мероприятия
Или просто подпишитесь на информационную рассылку — информация придет к вам на почту
МАСТЕР-КЛАСС ПРОВЕДУТ
АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВ
Ведущий разработчик, саунд-дизайнер, композитор
Ведущий разработчик студии SoundDesigner.PRO — саунд-дизайнер, композитор. Специалист по имплементации звуков в WWISE. За его плечами более 60 игровых проектов, в том числе NexMachina и Angry Birds
Василий Филатов
Композитор, саунд-дизайнер
Опыт в индустрии охватывает все сферы — от создания музыки для кинофильмов до саунд-дизайна компьютерных игр и мэппинг-шоу.
Напомните мне о вебинаре!
Мы напомним за пару дней о вебинаре и скинем вам прямую ссылку на трансляцию
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ПОНРАВИЛОСЬ?
ПРИХОДИ НА ОНЛАЙН-КУРС :)
А мы ответим на все ваши вопросы :) Мы всегда на связи
105062, г. Москва, ул. Жуковского, дом 7
Нажимая на кнопку «Получить ответ» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта